О порядке записи на приём

Внимание! 5 ноября с.г. Генеральное консульство будет закрыто в связи с Днем народного единства. Поздравляем всех россиян с праздником!

Уважаемые посетители!

Прием граждан осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 09-00 до 12-00 согласно предварительной записи. Запись на прием обязательна и производится по телефону 010-372-6047 в рабочие дни с 17-00 до 18-00.

Запись на визы осуществляется по ссылке genova.kdmid.ru или через Визовый центр www.vhs-italy.com.

Уважаемые посетители, информируем Вас, что для осуществления следующих консульских действий Вы также можете подать электронное заявление через сайт Консульского департамента МИД России:

- оформление загранпаспорта: passportzu.kdmid.ru

- приобретение российского гражданства: nation.kdmid.ru

- оформление свидетельства на возвращение в Россию: reentry.kdmid.ru

- нотариальные действия: notary.kdmid.ru

- постановка на консульский учет: consreg.kdmid.ru

- пенсионные вопросы: pension.kdmid.ru

Внимание! Прежде, чем подавать электронное заявление, необходимо записаться на прием в Генконсульство.

При посещении Генконсульства при себе необходимо иметь как оригиналы, так и копии всех предъявляемых документов!

Обращаем Ваше внимание на то, что все письменные обращения граждан (в том числе направляемые по электронной почте) должны быть оформлены в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. №59-ФЗ.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном порядке указывает либо  наименование  государственного  органа  или органа  местного  самоуправления,  в  которые направляет письменное обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего должностного  лица,  либо должность соответствующего лица,  а также свои фамилию,  имя,  отчество (последнее - при  наличии),  почтовый адрес,  по  которому  должны  быть направлены ответ,  уведомление о переадресации обращения,  излагает суть предложения,  заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения, оформленные с нарушениями требований указанного закона,  к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!